Вы просматриваете: Главная > Экономика по миру > В Волынской области успешно действует «Социальный контактный центр»

В Волынской области успешно действует «Социальный контактный центр»

У Волинській області успішно діє «Соціальний контактний центр»

С недавних пор в Украине по-новому заработала правительственная „горячая линия”.

С недавних пор в Украине по-новому заработала правительственная „горячая линия”. Теперь обращения граждан рассматривает специальная государственное учреждение „Социальный контактный центр”, которая взаимодействует со всеми органами исполнительной власти, в том числе и с Министерством внутренних дел. Таким образом, единая база данных дает возможность оперативнее реагировать на заявления украинцев и быстро направлять их в нужное место. В адрес Управления МВД Украины в Волынской области уже поступило 44 обращения, которые были зарегистрированы Центром.

Тематика заявлений, что уже поступили в «Социального контактного центра» в адрес УМВД Украины в Волынской области, достаточно разнообразна: расследование ДТП, кредитные вопросы, жалобы на работу сотрудников милиции, сообщение о коррупционных действиях не только Маневицкого райсуда, но и Прилуцкого сельского совета, других лиц, которые способствовали решению земельных вопросов, беспрепятственному переезда через границу, поступления в ВУЗ; обращение относительно соучастия (участия) в преступлении, вымогательство и тому подобное. Однако лидирует тема игровых автоматов. Очевидно, граждан очень волнует тот факт, что даже после решения закрыть на территории Украины все заведения такого типа во многих местах закон грубо и вызывающе нарушается.

В общем «Социальный контактный центр» призван оперативно реагировать на обращения и сообщения, поступающие на правительственную телефонную «горячую линию». Его особенностью является то, что Центр рассматривает даже анонимные обращения и имеет эффективный порядок взаимодействия с органами исполнительной власти. Центр принимает и регистрирует обращения, распределяет в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти и осуществляет мониторинг их рассмотрения. С этой целью в учреждении создается и действует электронная база данных обращений, которая обеспечивает доступ к информации органов исполнительной власти, что содержится в этой базе. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер.

В случае когда заявитель не называет свою фамилию, имя, отчество или не предоставляет данные, обращение регистрируется как анонимное, но все равно направляется в установленном порядке в орган исполнительной власти, к компетенции которого относится рассмотрение затронутой в нем проблемы.

Итак, теперь граждане Украины получили еще один значительный рычаг влияния на органы исполнительной власти, ведь строгая отчетность и серьезные мотивации написания обращений заставляют всех не обходить серьезные проблемы, а искать пути их решения.

Обсуждение закрыто.