Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Бизнес без сайта в никуда

Бизнес без сайта в никуда

Ты этакий бизнес (ву) мен с крупным бизнесом в брюках карманы.

Ты стал на скользкий путь социальных сетей в надежде поднять продажи и прочистить карму.

Ты зарегистрировался на фейсбуке, твиттере, забросил фотку модного крема, который ты сам варишь у себя в подвале лаборатории, хорошо назвал, поставил цену за которую сам у себя купил, и ждешь, что клиенты кинутся на него как зомби на мед.

И на полпути ты запнулся сам о свои же ноги. Ну знаешь как это бывает: бежишь, бежишь и здесь как «БАЦ» — правая нога уже кружит в стремительном контемпа с левой. А почему так не думал? Давай объясню: допустим левая нога ты с твоим продуктом, а права это твой покупатель. И вот на левую ты надел хорошую носок, придумал хитроумную название, сфоткав так, чтобы пальцев в кадре не было видно, сверху модного туфли натяжение чтобы прекрасно шла речь, а вторую кое порисовал в цвет носки, и ждешь, что на дороге не будет битого стекла . Так не бывает, друг. Сейчас через интернет можно заказать мобильную версию для сайта и также продвигать её через социальные сети .

Допустим у тебя на фейсбуке набралось сто «друзей», но ты знаешь этих людей? Ну, конечно, не в реальной жизни, а хотя бы в виртуальном? Нет? А как ты собирался что-то им продавать? Ты даже не знаешь это интересно кому-то, кто читает тебя, или хотя бы вообще заходит к тебе. Вот почему необходимо знать кто друг, кто враг, а кто просто так, за компанию добавился.

Здесь тебе уже поможет Хутсюит простите за выражение, более продвинутые пользователи называют его Hootsuite. Он подойдет для тех, кто хочет лучше понять свою страницу в социальной сети и людей, которые там. Ну, допустим, ты хочешь знать сколько народу заходит к тебе — открываешь статистику и смотришь кто, когда, как, сколько лет, где живет, имена родителей, паспортные данные (о последнем я конечно шучу, на самом деле там только когда и кем выдан паспорт) , потом заходишь в сообщения и смотришь кто полайкав, а кто сразу репост сделал — и сразу понимаешь кто твой настоящий поклонник (а значит, крема он возьмет трехлитровую банку минимум).

Или, например, в субботу надо к Василию на крестины идти, или в деревню картошку окучивать, а ты хотел наделать постов о своем крем, есть выход — заходишь в планировщик и ставишь свою запись передним числом.

А может тебе захочется почитать, что говорят твои конкуренты о тебе, или как они делятся тайными добавками своих продуктов, здесь все также довольно просто, ты кликаем на поиск, забиваешь что тебя интересует и хутсюит тебе все поищет.

Обсуждение закрыто.