Уникальный вид рекламы для многих
Социальные сети позволяют компаниям получать информацию о поведении потребителей своих клиентов, а также об их предпочтениях и отклонениях.
Эта информация используется компаниями для сужения своей аудитории и публикации информации на основе этих предпочтений.
Потребительская деятельность в Интернете для конкретных брендов (COBRA) — еще один способ продвижения товаров через социальные сети. Это действия, которые побуждают потребителей самостоятельно рекламировать товары в социальных сетях, например, загружая фотографию товара. Еще один метод маркетинга в социальных сетях — это электронное из уст в уста (eWOM). Это относится к взаимодействию между потребителями, например, через отзывы о пребывании в отелях или обзоры книг. Сейчас также популярна смс рассылка это тоже некий вид рекламы , у многих возникает вопрос смс рассылка как сделать , для этого достаточно найти сервис которые сделают все за вас .
Стратегии могут быть разработаны и реализованы через специализированные социальные сети или «посевные» агентства с сетью лидеров мнений для распространения рекламных сообщений через платформы социальных сетей.