Создание топливного бака
Строительство топливных баков следует за рядом конкретных шагов.
Мастер обычно создает макет, чтобы определить точный размер и форму резервуара, обычно из пенопласта. Далее рассматриваются вопросы проектирования, которые влияют на структуру резервуара, — например, когда выходят выпускной, сливной, индикатор уровня жидкости, швы и перегородки. Затем мастера должны определить толщину, температуру и сплав листа, который он будет использовать для изготовления бака. После того, как лист разрезан на нужную форму, различные куски согнуты, чтобы создать основную оболочку и / или концы и перегородки для резервуара. На многих отражателях топливных баков (особенно на самолетах и гоночных машинах) имеются облегчающие отверстия. Эти фланцевые отверстия служат в двух целях, они уменьшают вес бака, добавляя силу к перегородкам. К концу строительства отверстия для заливной горловины, топливного датчика, дренажа и блока отправки уровня топлива добавляются в отверстия. Иногда эти отверстия создаются на плоской оболочке, в другое время они добавляются в конце процесса изготовления здесь необходима качественная пайка топливного бака. Перегородки и концы можно спаивают на место. Головки заклепок также спаивают , чтобы предотвратить утечку резервуара.