Реклама бывает разной
Реклама — это форма общения, которая направлена на продвижение продажи продукта или услуги.
Через различные средства массовой информации рекламное сообщение передается в виде платного пространства. Например, сообщение может состоять из текста и изображения и нацеливаться на определенную аудиторию. Согласно более амбициозной интерпретации, реклама также относится к пропаганде идей и ценностей организации. Рекламировать товар можно много где к примеру можно использовать рекламные щиты где хорошо продвигается товар .
Цель рекламы — продавать продукты или услуги компании с целью влияния на поведение потребителя и установления отношений с клиентом. Существует несколько способов достижения эффекта посредством рекламы, и реклама спроектирована соответствующим образом. В значительной степени реклама заключается в том, чтобы подчеркнуть преимущества продукта или услуги, например, сравнивая его с конкурентами, демонстрируя практические выгоды для него или выделяя побочные эффекты и социальный статус, который он предоставляет.