Продвигаем бизнес через интернет
SEM — это аббревиатура, также по терминологии означает «Маркетинг в поисковых системах», что означает «маркетинг в поисковых системах» (для Интернета).
Этот акроним используется для обозначения как платных поисковых предложений, так и поисковой оптимизации , также создаются целевые страницы подбирается дизайн лендинга и всё это ради бизнеса. Однако в настоящее время термин SEM часто используется (ошибочно) для обозначения только платных рекламных акций. Таким образом, SEO является составной частью SEM , а не наоборот.
Администратор сайта или блога платят деньги поисковой системе для своего сайта или блога, которые должны отображаться преимущественно в списке результатов. В зависимости от ставки объявление (URL его веб-сайта) будет отображаться либо в верхней части списка результатов, либо справа, либо в конце. Эти объявления отображаются по ключевым словам (термины, которые пользователи ищут), для которых участник торгов предложил цену.
Платные объявления никак не влияют на органическое позиционирование сайта. Получатель платит за то, что его сайт позиционирует себя лучше, чем обычно. Например, владелец сайта, который продает подержанные автомобили, может предлагать «подержанные автомобили». Таким образом, когда пользователь вводит фразу «подержанные автомобили» в поисковой системе, их сайт появится в списке результатов. В зависимости от ставок и количества рекламодателей сайт может располагаться в верхней части списка результатов, справа или до конца. Каждая из этих позиций считается «выгодной» позицией, но наиболее желаемая позиция находится в верхней части списка. Заявка имеет большое влияние на позиционирование.