Несколько мыслей о роли СМИ в формировании человека
Количественное и качественное развитие СМИ, особенно в интернет-пространстве, делает их все более доступными.
И Лепа пишет, что эта закономерность касается: «Интернет, радио и телевидение. Здесь достаточно упомянуть, что статистический поляк смотрит телевизор 130 минут в день, а в воскресенье — 240 минут» , а «исследование, проведенное в 2006 году Национальной библиотекой, показывает, что почти 30% пользователей Интернета заявили чтение онлайн-версии газет и журналов, традиционная и заглавная интернет-пресса. Однако целых 95% детей в Польше на вопрос: «Что вы делаете вместе с родителями?» отвечает: «Я смотрю телевизор!». Фактором, ускоряющим влияние СМИ на людей, являются явления, с которыми медиареципиенты сталкиваются ежедневно: «это: господство образа, культ пошлости, цивилизация потребления и роскоши и т. д.». . Сходный тезис выдвигает З. Мелосик: «Потребление заняло ту роль, которую долгое время играло производство, став, таким образом, основным ракурсом восприятия общественных явлений».
А. Вувер, анализируя общество и культуру нашего времени, констатирует: «Поэтому, если мы говорим об обществе нашего времени , мы имеем в виду цивилизацию с оттенком: индивидуализма, дифференциации, рациональности, экономизма и экспансивности» . Нет сомнений в том, что воспитание и образование являются компонентами многих переменных, прямо или косвенно влияющих на человека. Одним из них является влияние возраста воспитания и образования. Все эти взаимосвязи требуют наблюдения и глубокого исследования. Читайте также новости воронежа за сутки.
Одной из ключевых переменных, влияющих на образование и воспитание, является широко понимаемая культура и медиа, действующие в ее пространстве. К. Малишевский утверждает: «Между тем, настоящий воспитатель — это культура. Мысль и чувство формируются языком, формами хозяйства, законом, обычаями, искусством, модой, политикой, религией, национальностью и т. д.» . А Ян Фредерик Герберт подчеркивает, что он воспитывает не только просветителя , но «всей силой всего, что люди когда-либо чувствовали, переживали и о чем думали» . Таким образом, средства массовой информации также влияют на форму человеческого образования, создавая стимулы, которые создают хороший или плохой опыт. СМИ не только отражают действительность, но и создают ее и создают ее имитацию .. Из Мелосика он пишет: «СМИ не только представляют реальность, но и производят ее». Таким образом, медиа создают реальность, продуктом которой является: «фейковая культура, в которой социальная реальность смешивается с медийной до нечеткости» . Интересный тезис выдвигает А. Лепа, пишущий об иллюзии медиа: «Иллюзия – вотчина медиа. Не случайно первые кинотеатры назывались иллюзиями, а кинокомпании — фабриками иллюзий»