Проверенный вид рекламы
По мере того как маркетинг в социальных сетях становится все более распространенным, традиционная реклама (печатная реклама, широковещательная реклама) все больше затмевается. Между тем, Интернет является крупнейшей рекламной площадкой и обогнал телевидение. Веб-сайты часто включают рекламные баннеры и всплывающие окна. Социальные сети не обязательно работают с такими методами рекламы, но предоставляют компаниям целые страницы, на которых могут быть представлены продукты, и им предоставляется возможность взаимодействовать с (потенциальными) потребителями. В телевизионной рекламе эти преимущества реализуются путем ссылки на собственный веб-сайт компании. Печатная реклама также использует QR-коды, которые ссылаются на веб-сайт продукта. Сейчас один из популярных видов рекламы является ватсап рассылка .
Микроблоги, как это практикуется в Твиттере, могут использоваться в качестве классического средства связи один-ко-многим для рекламного общения, несмотря на архитектуру, основанную на принципах Web 2.0. Сервис Twitter — это инструмент в маркетинге в социальных сетях, который хорошо подходит для того, чтобы сделать контент хорошо видимым для поисковых систем. Высокая привлекательность социальных сетей для Google означает, что сообщения Twitter оцениваются выше, чем, например, контент с обычных веб-сайтов. Кроме того, поскольку эта форма связи для мобильных устройств с поддержкой Интернета, таких как смартфоны, достижима быстро, Twitter пользуется большой популярностью в маркетинге.