Еще один метод эффективной рекламы
Маркетинг в социальных сетях предлагает возможности и риски для маркетинга как компаний, так и знаменитостей: с одной стороны,
он может быстро и с минимальными затратами охватить широкую общественность и создать прямую связь между компаниями и клиентами. После низкопороговой исповеди клиента одним щелчком мыши — например, «Нравится» на Facebook — сообщения компании регулярно появляются на экране целевой группы. С другой стороны, этот канал также подвергается риску того, что передача рекламных сообщений и представление общественности неконтролируемо, поскольку мнения в Интернете не обязательно должны совпадать с мнением компании. Они могут стать независимыми неконтролируемым образом. Также одним из эффективных методов рекламы является рекламная рассылка смс её также можно заказать через интернет.
Отрицательные мнения могут легко возникнуть в Интернете и нанести ущерб имиджу бренда, компании или человека. С другой стороны, для компаний также может быть возможность подобной критики противостоять собственным сообщениям, которые должны убедить другую сторону в противоположности, работая над своим имиджем. Это отправная точка для задачи, поставленной на корпоративное общение в социальных сетях. Но пользователи социальных сетей также должны быть готовы регулярно заниматься маркетингом в социальных сетях на этих платформах.