Грамотное продвижение вашего проекта
Социальное продвижение в сети это некий вид маркетинга, который использует Интернет в качестве основного канала связи.
В мире, где технологии и инновации влияют на нашу жизнь практически во всех ее аспектах, Интернет и виртуальная среда становятся мишенью для любого из нас, особенно в эту эпоху глобализации. В эпоху глобализации в виртуальной среде мы можем почти сказать, что нет никаких барьеров и ограничений, ограничивающих деятельность человека, общение и бизнес-среду. Таким образом, почти все концепции в нашей жизни и маркетинга оказываются затронутыми. Из традиционного маркетинга мы все больше и больше говорим о кибермаркетинге или кейс по smm, то есть о продуктах и услугах в онлайн-среде, где эти четыре 4 поддерживают, но формулируются в соответствии со значениями и ату этой новой среды.
Социальное продвижение обозначает деятельность на пересечении трех областей: маркетинг, экономика и технология.
Кибермаркетинг вращается вокруг клиента с возможностью общаться с ним в любое время и самым удобным способом. Новая концепция, о которой все чаще говорят, — «WOM (из уст в уста)», что означает межличностное общение о продуктах и услугах между покупателями и людьми, подключенными к нему в Интернете.
Кибермаркетинг относится к процессу создания и поддержания отношений с клиентами посредством онлайн-мероприятий для облегчения обмена идеями, ориентированных на потребителя.