Маркетинг малого бизнеса
Хотя малый бизнес имеет тесные отношения со своими существующими клиентами, поиск новых клиентов и выход на новые рынки является серьезной проблемой для владельцев малого бизнеса.
Малые предприятия, как правило, оказываются привязаны ко времени для маркетинга, так как им приходится выполнять повседневные аспекты бизнеса. Чтобы создать постоянный поток нового бизнеса и найти новых клиентов и клиентов, они должны работать над маркетингом своего бизнеса каждую неделю. Общие маркетинговые методы для малого бизнеса включают в себя деловые сети (например, участие в мероприятиях или торговых ярмарках торговой палаты), продвижение «из уст в уста» существующими клиентами, рефералами клиентов, справочниками с желтыми страницами, телевидением, радио и наружной рекламой (например, придорожные рекламные щиты), печатные объявления и интернет-маркетинг. В Кузнецке состоялся фестиваль проедпринимателей «Наша Кузница» где приняли участие важные лица , в ходе фестивали обсуждались различные моменты в бизнесе и в экономическом секторе .
Телевизионные объявления могут быть довольно дорогими, поэтому они, как правило, предназначены для повышения осведомленности о продукте или услуге. Еще одно средство, с помощью которого малый бизнес может рекламировать, — это использование сайтов «дело дня», таких как Groupon и Living Social. Эти интернет-предложения побуждают клиентов покровительствовать малым предприятиям.