Вы просматриваете: Главная > Самое важное и полезное > Реклама нужна для нас

Реклама нужна для нас

Первая реклама после изобретения печати датируется 1630 годом и появилась в газете того времени: это была простая реклама, которая напоминала название продукта.

В 1920-х годах, когда радио стало распространяться в Соединенных Штатах, было сочтено нецелесообразным транслировать рекламные объявления: они будут транслироваться в домах граждан, которые считались частным пространством. Затем успешная программа, Amos ‘n’ Andy, нарушила стену справедливости и начала транслировать рекламные паузы.

С промышленной революцией увеличение производства товаров также наложило известную нам рекламную модель: продукт науки, который использует сложные методы и использует вклад известных психологов, художников, дизайнеров и режиссеров. Это феномен, который включает в себя огромные массы людей и представляет собой отрасль, которая инвестирует огромный капитал, использует сверхтонкий интеллект и использует миллионы людей. Сейчас реклама везде даже выпускают ручки с логотипом и там будет реклама какой нибудь копании .

Рекламная коммуникация возникает и идет параллельно с экономическими, социальными, политическими и культурными потребностями страны. В конце девятнадцатого века Италия по-прежнему была преимущественно сельскохозяйственной страной с очень распространенной нищетой и огромными социально-экономическими различиями между Севером и Югом страны и высоким процентом неграмотности. Первые рекламные сообщения (в то время называемые «Rame») начали распространяться с рождением газет между серединой девятнадцатого и начала двадцатого века. На последних страницах газет, таких как «Domenica del Corriere», «Иллюстрированная трибуна» и «Итальянская иллюстрация», появляются первые рекламные объявления.

Вначале рекламу в основном делали только тексты и рисунки, хотя большая часть населения была неграмотной, и было очень мало людей, которые могли позволить себе газеты, а реклама была очень простой и немедленной. Мы часто использовали императивные глаголы: «Пейте …», «Возьми …», «Спроси своего фармацевта …».

С развитием росписи рекламная коммуникация развивается, и благодаря работе дизайнеров плакатов, таких как Леонетто Каппелло, Адольф Хоэнштейн, Джованни Мария Маталони, Леопольдо Метликович и Марчелло Дудович становятся настоящей формой искусства.

Обсуждение закрыто.