Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Продукция Apple не имеет границ

Продукция Apple не имеет границ

Ниже приведен список программных и аппаратных продуктов Apple Inc. (ранее известных как Apple Computer Inc.), которые были заменены улучшенными версиями или прекращены, и больше не производятся.

Первым продуктом Apple, который должен быть прекращен, был Apple I в 1977 году, замененный Apple II. Самыми последними прекращенными продуктами были несколько моделей iPod, включая iPod mini, замененные iPod nano. Этот список включает в себя обобщенные описания и изображения практически всех известных продуктов Apple, включая компьютерные системы, программные продукты, периферийные устройства, iPod, Newtons и разные продукты. Если вам необходимо отремонтировать гаджет продукта apple то официальный ремонт apple в москве доступен по адресу mac4ever.ru , отличные специалисты , большой опыт и адекватные цены.

3 сентября 1998 года Apple Computer опубликовала свой первый список, резко сокращающий поддержку многих из его прекращенных продуктов на сегодняшний день. Поставщикам услуг было дано мало внимания, чтобы запастись инвентаризацией запасных частей, прежде чем Apple удалила их из своих баз данных.

В настоящее время Apple классифицирует прекращенную продукцию по трем категориям: Vintage, Устаревшие или Legacy, в зависимости от уровня поддержки, который они продолжают предоставлять. Текущая политика поддержки аппаратного обеспечения Apple предусматривает обслуживание и ремонт продуктов на срок до пяти лет после их прекращения, за исключением только в Калифорнии, США и Турции (в соответствии с требованиями закона), где продукты гарантируют обслуживание на срок до семи лет после прекращения производства. Продукты, которые попадают в это дополнительное двухлетнее окно, называются Vintage. Продукты, которые были прекращены на протяжении более семи лет, считаются устаревшими, и ни одна услуга не предлагается, а также детали, которые могут быть получены от Apple.

В 1997 году Apple внесла изменения в свою политику технической поддержки, которая привела к искам о групповых исках. По сути, Apple гарантировала бесплатную неограниченную телефонную поддержку, пока у первоначального клиента были определенные продукты Apple, приобретенные в период с 1993 по 1996 год. Apple впоследствии отказалась от этой поддержки. Однако результирующий расчет восстановил эту услугу на основе телефона, как рекламируется, для всех продуктов Legacy. Хотя аппаратное обслуживание больше не доступно ни на одной из этих устаревших моделей, предлагается бесплатная техническая поддержка.

Обсуждение закрыто.